5 идей подарков для клиентов салонов красоты
Косметическая индустрия, несмотря на пандемию, чувствует себя очень хорошо. В то время, когда многие люди вернулись в свои офисы, уход за ногтями, кожей и телом стал еще важнее, чем раньше. Однако отличное развитие отрасли имеет не только преимущества.
Множество контор — это еще и борьба за клиента. Как побудить клиентов вернуться в ваш салон? Подарки для клиентов салонов красоты – это всегда хорошая идея. У нас есть для вас несколько гаджетов, которые наверняка идеально впишутся в портфолио рекламных продуктов вашей компании.
Подарок на открытие салона - это должно быть что-то особенное
Если открытие салона у вас еще впереди, относитесь к своим потенциальным постоянным клиентам как к настоящим королевам. Исключительный сервис, скидки при первом посещении и, конечно же, подарок к открытию салона. Это не обязательно должен быть дорогой подарок — оставьте их для другого случая. А как насчетбальзама для губ с вашим логотипом?
Это отличная идея не только потому, что вы можете сделать подарок всем клиентам вашего салона благодаря небольшому подарку. Стоимость небольшая, и каждый в любом случае получит то, что использует каждый день. И это второе преимущество такого простого презента. Бальзам, спрятанный в футляре с вашим логотипом, будет использоваться каждый день, и каждый раз, когда ваша клиентка захочет позаботиться о своих губах, она будет видеть логотип вашей компании.
Возможно, это убедит ее назначить вам еще одну встречу. Один подарок на открытие салона действительно может иметь долгосрочный эффект, который позволит вам начать свой бизнес. Косметические гаджеты — это всегда хорошая идея, но в начале работы их сила еще больше.
Подарки для клиентов салонов красоты - обязательно ли их иметь?
Вам не нужно ничего делать, вы можете сделать все, включая выбор идеального бьюти-гаджета для вашего салона. Почему? По нескольким причинам. Хотя рекламные гаджеты очень популярны во многих отраслях, красота все же не использует их так, как могла бы.
Презентуя косметологов в фирменной одежде или даже зеркала с вашим логотипом, вы автоматически выделяетесь среди других салонов, которые не делают выбор в пользу такого решения. Даже если открытие салона красоты уже давно позади, ничто не мешает выбрать подарки для клиентов салона уже сейчас.
Такая мелочь, как складнаящетка/зеркало в одном, не будет стоить дорого и станет практичным гаджетом, которым будут пользоваться посетители вашего салона. Наличие логотипа – второе важное преимущество гаджетов.
Даже если ваши клиенты решили остаться с вами и часто посещают салон, логотип на гаджете будет виден друзьям и прохожим, например, при использовании подарка. Это говорит о вас две вещи - что ваш салон зарекомендовал себя, и что вы заботитесь о своих клиентах и не боитесь инвестировать в их комфорт. Это послание отправляется миру с вашими подарками для клиентов. Подумай об этом.
Подарки для клиентов салонов красоты - VIP версия
Как вы можете поблагодарить своих клиентов за то, что они часто посещают вас и пользуются разнообразными услугами, тем самым способствуя развитию вашего бизнеса? Некоторые салоны решают награждать своих лучших клиентов к праздникам.
Самая распространенная награда или благодарность — это скидка на обслуживание. Но показывает ли это клиентам, что они важны для вас? Не обязательно. Скидка — это то, что можно сделать без необходимости персонализировать подарок — это всего лишь цифры, которые мало что добавляют в жизнь вашего покупателя. Иначе обстоит дело с рекламными гаджетами. Особенно теми, которые предназначены для настоящих VIP-персон.
Одним из таких изделий являются промо-сувениры, которые выглядят стильно. Это гаджет — подарок, который не стыдно было бы подарить близкому человеку. Вот почему клиент, который получает что-то такое прекрасное, может чувствовать себя ценным как личность.
Где заказать подарок для клиентов салона красоты?
Мы уже упоминали, что вы можете дарить подарки клиентам салона красоты, когда только начинаете свой бизнес. Однако это не единственный случай. Подарки, такие как прозрачная косметичка, станут идеальным рождественским подарком для клиентов, которые запишутся к вам на прием в это жаркое время года.
Внутрь можно положить небольшие подарки – например,круглое двойное зеркальце или натуральный бальзам для губ с вашим логотипом. После такого подарка все клиенты почувствуют себя оцененными. Они обязательно вернутся до конца года. Что насчет новых клиентов? Для них у вас также может быть своего рода «постельное белье», которое с самого начала покажет им, что вы заботитесь о своих клиентах не только во время процедур.
У салонов красоты есть множество возможностей превратить рекламные гаджеты в новых клиентов и заказчиков. Спешите воспользоваться такой возможностью, а наша компания сувениров поможет вам в этом. Эти небольшие затраты, вложенные в ваш бизнес, окупятся быстро и с лихвой.