Ежедневники с логотипом: все преимущества
Ежедневник представляет собой практичный и удобный информационный носитель, в котором удобно размещать различные данные: адреса и номера телефонов, составлять планы на день, неделю, месяц. Данный вид полиграфической продукции не утрачивает популярности даже при наличии самого функционального смартфона.
Обычный канцелярский предмет — ежедневник с логотипом или блокнот способен успешно выполнить несколько функций. В качестве маркетингового инструмента обложка, на которую нанесен логотип компании или фирмы, способствует узнаваемости и повышению делового имиджа бренда.
Основные преимущества ежедневников с логотипом
Презент в виде ежедневника с логотипом служит отличным вариантом привлечения новых клиентов во время проведения тематических мероприятий или выставок. Ежедневник с логотипом по индивидуальному заказу имеет более широкие возможности, по сравнению со стандартной продукцией со склада. Крупные компании оснащают своих сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями, оформленными в корпоративном стиле. Серьезный подход к бизнесу по достоинству оценят партнеры или потенциальные клиенты, посещающие офис компании.
Преимущества брендированной продукции в виде подарка от фирмы заключаются в выполнении рекламных функций. Контактные данные и наименование организации, размещенные на обложке ежедневника, находятся всегда под рукой и сработают в момент, когда появится необходимость в услугах компании.
Методы нанесения логотипа компании
Для нанесения на обложку ежедневника из любого материала изображения или логотипа компании используются различные методы:
- блинтовое тиснение — используют для бизнес-подарков, на обложку наносится двухцветное изображение или надпись, оттиск получается фактурный и четкий, с более темными и гладкими углублениями;
- фольгирование — служит дополнением тиснения, углубления заполняются серебристой или золотой фольгой, надписи становятся более читаемыми, рисунки — заметными;
- конгревное тиснение — надписи или рисунки выдавливают, обложка становится более объемной и выпуклой.
- шелкография — рисунок наносится при помощи металлической или нейлоновой трафаретной сетки, изображение смотрится эффектно за счет небольшого объема;
- UV-печать — рисунок наносится при помощи специального принтера, чернила закрепляются УФ-лучами, рисунок высокую яркость, четкость, стойкость;
- УФ-лакировка — надписи и элементы изображения покрывают глянцевым лаком, который защищает и выделяет рисунок на матовом фоне.
Ассортимент ежедневников
включает модели разных размеров и цветовых решений. В зависимости от назначения
продукция классифицируется на: датированные с пронумерованными страницами и
днями недели, недатированные с разлинованными страницами, карманные планинги
для удобного ношения в сумке или портфеле, настольные формата А4 для
планирования текущих дел в офисе. Самыми популярными считаются модели формата
А5 — компактные для хранения в ящике стола и имеющие достаточно места для
записей.
Независимо от формата ежедневника, качественно выполненная надпись будет всегда находиться перед глазами, когда будут пользоваться записной книжкой.